Клиентам - Сопровождение кредитов




По всем вопросам, связанным с исполнением обязательств по Кредитному договору, обращайтесь в Сектор взаимодействия с клиентами отдела сопровождения долговых обязательств по телефону +7(812) 331-57-37.

Все вопросы, связанные с сопровождением ипотечного кредита можно направлять на адрес электронной почты - payments@spbcdg.ru.

Уважаемые заемщики! В случае получения Вами уведомления о смене текущего кредитора на ООО «Мультиоригинаторный ипотечный агент 2», Вам необходимо осуществить платежи только на новые реквизиты:


Наименование получателя платежа
  1. Общество с ограниченной ответственностью «Мультиоригинаторный ипотечный агент 2»
  2. (краткое наименование - ООО «Мультиоригинаторный ипотечный агент 2»)
  3. ИНН 7704301871, КПП 770401001
  4. Расчетный счет: 40701810096000008047 в «Газпромбанк» (Акционерное общество)
  5. Корреспондентский счет: 30101810200000000823
  6. ОГРН 1027700167110
  7. БИК 044525823
Для своевременной идентификации средств, направленных Вами в погашение задолженности по кредиту в назначении платежа в определенной последовательности обязательно должны содержаться следующие сведения:
  1. Идентификатор Вашей закладной;
  2. ФИО основного Заемщика;
Пример заполнения:

«Платеж по Закладной № 1234567891234 Фамилия И.О. НДС не облагается.»

Уточнить реквизиты для оплаты и задать все интересующие вопросы Вы можете по телефону – 331-57-37 доб. 3 (Сектор взаимодействия с клиентами отдела сопровождения долговых обязательств).


    Вы можете оставить заявку на обратный звонок, написав письмо на адрес электронной почты payments@spbcdg.ru.
    Электронная заявка будет обработана специалистами в срок не позднее 2-х рабочих дней. Приносим свои извинения за возможные временные неудобства и благодарим Вас за понимание.

После получения кредита в течение длительного периода Вы обязаны производить платежи и соблюдать условия Кредитного договора и Закладной.


Внимательное ознакомление с этими условиями, памяткой и консультирование у сотрудника Сектор взаимодействия с клиентами отдела сопровождения долговых обязательств поможет Вам избежать и предотвратить возникновение возможных проблем, связанных с погашением кредита.

Согласно закону «Об ипотеке (залоге недвижимости)» передача прав на закладную другому лицу означает передачу тем самым этому лицу всех удостоверяемых ею прав в совокупности. Владельцу закладной принадлежат все удостоверенные ею права, в том числе права Залогодержателя и права Кредитора по обеспеченному ипотекой обязательству, независимо от прав первоначального залогодержателя и предшествующих владельцев закладной.

ОАО «Санкт Петербургский центр доступного жилья» - организация, созданная Правительством Санкт-Петербурга со 100% участием города в уставном капитале в целях развития федеральной системы ипотечного кредитования в Санкт-Петербурге.

Сектор взаимодействия с клиентами отдела сопровождения долговых обязательств находится по адресу: Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, 58, 1 этаж (левое крыло), перед посещением отдела, рекомендуем предварительно записаться по телефону +7 (812) 331-57-37.

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ:


Закладная – это именная ценная бумага, которая удостоверяет право ее законного владельца на получение исполнения по денежному обязательству, обеспеченному ипотекой, а также право залога на имущество, обремененное ипотекой. Кроме того, наличие закладной, выданной в установленном законом порядке, подтверждает права ее законного владельца без предоставления других доказательств существования этого обязательства.

Текущий (лицевой) счет физического лица – Ваш личный счет, которым можете распоряжаться только Вы. На этом счете вы можете хранить любую сумму, использовать его не только для расчетов по кредиту, но и для иных целей (это фактически Ваш кошелек).

Перевод (перечисление) средств – осуществление операции по переводу средств на счет, указанный в Вашем распоряжении о переводе.

Дата исполнения Заемщиком обязательств по Кредитному договору – день поступления средств на расчетный счет Кредитора.

График платежей – приложение к Кредитному договору, («Информационный расчет»), в котором указаны Ваши платежи.

Аннуитетный платеж, аннуитет – ежемесячный одинаковый по величине платеж по кредиту, устанавливаемый на весь срок договора.

2. ПОРЯДОК ПОГАШЕНИЯ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТА


После приобретения прав на Закладную, составленную Вами, ОАО «Санкт Петербургским центром доступного жилья», Вы получите новые реквизиты для осуществления платежей.
Ежемесячные платежи в адрес Кредитора можно осуществлять через любой банк, как с открытием лицевого счета, так и без его открытия.
Для перечисления денежных средств Вам необходимо иметь при себе:
  • документ, удостоверяющий личность;
  • реквизиты Кредитора (содержатся в Уведомлении).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ:
  • нельзя округлять сумму ежемесячного платежа при перечислении в адрес Кредитора;
  • все кредитные учреждения взимают комиссию за перечисление денежных средств, ее размер Вам необходимо уточнять и оплачивать самостоятельно;
  • платеж необходимо осуществлять заблаговременно, до конца платежного периода с учетом того, что перевод денежных средств банковской системой требует определенного времени, внесение Вами платежа в последний день платежного периода может повлечь за собой возникновение просрочки и, как следствие, штрафные санкции;
  • платежи должны осуществляться резидентами.
Для своевременной идентификации средств, направленных Вами в погашение задолженности по кредиту в назначении платежа в определенной последовательности обязательно должны содержаться сведения, указанные в Уведомлении от Кредитора.
Для представления Ваших интересов перед Кредитором, страховой компанией и т.п., Вы можете оформить доверенность на представителя (рекомендуемую форму можно получить в Секторе взаимодействия с клиентами отдела сопровождения долговых обязательств), что поможет оперативно решать возникающие в процессе сопровождения кредита вопросы, в случае отсутствия в городе (командировки, отпуска, болезни);

3. ПОСЛЕДСТВИЯ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА И ЗАКЛАДНОЙ


Кредитор-Залогодержатель вправе выставить требование о полном досрочном возврате кредита, а в случае его невыполнения обратить взыскание на заложенное имущество (в соответствии с условиями Кредитного договора, Закладной, Договора страхования, ФЗ РФ «Об ипотеке» (залоге недвижимости) в следующих случаях:
  • при просрочке осуществления очередного ежемесячного платежа по денежному обязательству, более чем на 30 (Тридцать) календарных дней;
  • при допущении просрочек в исполнении обязательств по внесению ежемесячных платежей более трех раз в течение 12 (Двенадцати) месяцев, даже если каждая просрочка незначительна;
  • при неисполнении или ненадлежащем исполнении Должником любого из обязательств, предусмотренного Закладной;
  • при невыполнении обязательств по страхованию.

4. ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ


При намерении осуществить досрочный платеж, Вам необходимо написать заявление-обязательство в срок, установленный условиями Кредитного договора. Новый график платежей можно получить после поступления денежных средств Кредитору.
При полном погашении кредита Кредитор в течение 30 дней от даты погашения, предоставляет Вам Закладную с отметкой о полном исполнении обязательств, для ее предоставления в регистрационную службу, в целях аннулирования записи об обременении жилого помещения.

5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО СТРАХОВАНИЮ


В соответствии с условиями Кредитного договора, Закладной и Договора страхования, Вы должны ежегодно производить платеж по договору страхования. График платежей по страховке является приложением к Вашему договору страхования. Если в течение года, Вы производили частичное погашение кредита, страховая компания, при ежегодном продлении договора, на основании предоставленной Кредитором информации должна будет составить новый график страховых платежей.

При наступлении страхового случая, предусмотренного договором страхования (проблемы с Вашей трудоспособностью, повреждение квартиры и т.п.), Вам (Вашему представителю) следует немедленно связаться с Кредитором и со страховой компанией, Вам подскажут, как следует действовать в том или ином случае. Суть договора заключается в том, что при наступлении страхового случая страховая компания за Вас производит погашение кредита, но каждый случай надо рассматривать индивидуально.

При нарушении обязанностей по страхованию, кредитор согласно закону «Об ипотеке» вправе обратить взыскание на заложенное имущество, даже в случае если должником добросовестно исполняются обязательства по Кредитному договору и Закладной.

6. ПОЛУЧЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЫЧЕТА


При приобретении квартиры и оформлении ее в Вашу собственность Вы имеете право на получение имущественного налогового вычета, основные сведения о котором представлены в ст.220 Налогового кодекса РФ.
Для подтверждения права на вычет Вам следует обратиться в налоговую инспекцию по месту регистрации.
При приобретении квартиры с помощью ипотечного кредита Вы можете рассчитывать на возврат Вам подоходного налога с Вашей заработной платы (иных доходов) на сумму 13% от суммы, ограниченной стоимостью Вашей квартиры, но не более 2 млн. рублей, а также выплаченных процентов по ипотечному кредиту (без ограничений).
В Сектор взаимодействия с клиентами отдела сопровождения долговых обязательств Вы можете получить справку о выплаченных процентах по ипотечному кредиту.

7. КОНТРОЛЬ ПРЕДМЕТА ИПОТЕКИ


Залогодатель (Заемщик) обязан:
  • Принимать меры, необходимые для сохранения Предмета ипотеки, включая текущий и капитальный ремонт;
  • Уведомить Залогодержателя о возникновении угрозы утраты или повреждения предмета ипотеки;
  • Не допускать задолженности по уплате налогов, сборов, коммунальных и иных обязательных платежей, а также добросовестно исполнять иные обязанности, возникающие как у собственника Предмета ипотеки. В случае образования долгов либо появления новых кредиторов незамедлительно уведомить об этом Залогодержателя.
  • Предоставлять возможность Залогодержателю или его представителям периодически (не менее одного раз в год) производить проверку фактического наличия, состояния и условий содержания Предмета ипотеки, а так же лиц, постоянно или временно проживающих в нём, и основания для их проживания.
  • В случае обращения взыскания на Предмет ипотеки, осуществить снятие с регистрационного учёта и освободить Предмет ипотеки вместе со всеми иными проживающими в нём лицами в течение 30 (Тридцати) дней, считая от даты предъявления Залогодержателем требования об ее освобождении.

8. ИНФОРМИРОВАНИЕ КРЕДИТОРА


Согласно условиям Кредитного договора, Заемщик должен сообщать Кредитору об изменении своего семейного положения, контактных телефонов, места работы, места жительства и почтового адреса, паспортных данных, о своем отсутствии в городе в течение более одного месяца и иных изменениях. Заемщик должен предоставлять по требованию кредитора справки о размере дохода, иные документы.

Нарушение этих требований может привести к проблемам с погашением кредита в связи с тем, что Кредитор не смог своевременно проинформировать о каких-либо изменениях Заемщика.

9. ВАШИ ДОКУМЕНТЫ


Как показывает практика, сложность ипотечной сделки, суета с переездом приводит к потере Заемщиком своих документов, что усложняет ему процедуру погашения кредита.

Документы, которые обязательно должны быть у Заемшика:
  • Кредитный договор - оригинал, прошитый и подписанный Вами и первоначальным Кредитором;

  • График платежей (информационный расчет) - приложение к Кредитному Договору, подписанный Вами, с фактической датой выдачи кредита;

  • Договор купли-продажи квартиры (зарегистрированный регистрационной службой) и Свидетельство о собственности с отметкой об обременении - ипотеке в пользу первичного кредитора - оригиналы;

  • Расписки от продавцов или банковские выписки - документы, подтверждающие получение продавцами средств по договору купли-продажи (оригиналы или нотариальные копии);

  • Договор комплексного ипотечного страхования - данный договор Вы заключили со страховой компанией, в нем указана вся информация, которая будет Вам необходима, чтобы продлить договор, а именно (адрес и телефоны страховой компании, график ежегодных платежей. Рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями договора страхования, а также Правил страхования.

  • Уведомления о смене кредитора - оригиналы, подписанные текущим Кредитором и Заемщиком;

  • Иные письма, полученные от Кредитора - уведомления, информирующие Вас о наступивших событиях и/или необходимых действиях;

  • Справки от кредитора - предоставляются по запросу.

По всем вопросам, связанным с исполнением обязательств по Кредитному договору, обращайтесь в Сектор взаимодействия с клиентами отдела сопровождения долговых обязательств по телефону +7(812) 331-57-37.

Все вопросы, связанные с сопровождением ипотечного кредита можно направлять на адрес электронной почты - payments@spbcdg.ru.



По телефонам горячей линии (812) 331-57-37 или 8-800-333-23-24 Вы можете записаться на встречу
со специалистом Центра заранее на любое удобное для Вас время.

Отзывы о работе подразделений Санкт-Петербургского центра доступного жилья отправляйте на электронный адрес otzyv@spbcdg.ru.



Rambler's Top100   Яндекс.Метрика
 

Ваше имя
Оставьте свой номер телефона, и мы перезвоним Вам
в удобное для Вас время
Ваш телефон
Время звонка
 


Обращаем внимание, что наши специалисты связывается с клиентами в рабочие дни с 09-00 до 18-00.